Wildberries стал крупнейшим по объему продаж российским онлайн-магазином 2018 года, согласно рейтингу E-Commerce Index TOP-100 компании Data Insight.
Годовой оборот Wildberries составил 111,2 млрд рублей, на 74% больше, чем в 2017 году. Число заказов за год выросло на 82%, до 72.5 млн, средний чек при этом уменьшился на 4%, до 1530 руб.
На втором месте остался Citilink с продажами в 73,2 млрд рублей (на 33% больше, чем в 2017 году), 7,67 млн заказов (на 32% больше) и средним чеком в 9540 руб. (на 1% больше). На третьем месте оказался МВидео. Его продажи составили 52,8 млрд рублей, на 46% больше, чем в 2017, число заказов выросло на 30%, до 4,59 млн, а средни1 чек – на 12%, до 11 500 рублей.
Также в ТОП 10 вошли Ozon, DNS, Lamoda, Эльдорадо, Связной, TechnoPoint и Петрович.
При составлении рейтинга компания использовала данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов, которые на каждом этапе уточняла у представителей самих магазинов.
Напомним, на днях компания «Ашманов и партнеры» перечислила факторы ранжирования в сфере ecommerce в 2019 году.
Источник: Data Insight