Агентство Inbox Marketing огласило победителей масштабного Конкурса Email-Competitors Awards-2020 в email-индустрии и лидеров Народного голосования за 2020 год.
Первое место в номинации «Классно все!» с пятью из пяти возможных баллов заняли рассылки Aviasales.
Эльдорадо получила награду в номинациях «Лучший дизайн» и «Лучший дизайн». Стоит отметить, что Эльдорадо пришлось бороться в дополнительном раунде с EmailMatrix и Incanto, т.к. в первом туре оценки жюри были идентичными для всех трех конкурсантов.
SimpleWine взял приз в номинации «Лучший копирайтинг». Победа присвоена не только по мнению жюри, но и по итогам Народного голосования.
Stripo (интерактивное письмо) победила в номинации «Лучший креатив».В конкурсе участвовали ведущие бренды разных отраслей Lamoda, Нетология, издательство «МИФ», ЦИАН, Петрович, Panasonic, Спортмастер, Boxberry и многие другие. Всего более 80 участников.
Эксперты-маркетологи из Mail.ru Group, MindBox, eSputnik, Unisender, Getresponse, SendPulse и других компаний оценивали письма в пяти номинациях.
Дополнительно было проведено Народное голосование, где любой человек мог отдать свой голос за понравившееся письмо. Силы распределились следующим образом:
Конкурс проводился агентством Inbox Маркетинг впервые, и сразу занял нишу всероссийского охвата. Email-Competitors Awards.
Подача заявок на участие в борьбе за звания лучших в отрасли 2021 года уже началась.
Источник: пресс-релиз Inbox Marketing