Компания Singular поделилась результатами исследования, посвященного предотвращению фрода в мобильных рекламных сетях.
Согласно полученным данным, наиболее безопасными с точки зрения защиты от мошенничества считаются следующие 20 сетей:
Результаты исследования также показали, что 63% маркетологов внедряют инструменты для защиты от мошенничества в свои системы мобильного маркетинга. Стоит отметить, что 70% мобильного фрода относится к манипуляциям в области атрибуции. Если они достигают успеха, то бюджеты маркетологов уходят на мошеннические клики.
Методология исследования была следующей: сначала Singular проанализировал все каналы мобильного маркетинга и количество установок, которое пришлось на них по различным инструментам атрибуции. Это было сделано для того, чтобы получить представление об объёмах в этих сетях. Затем аналитики изучили, что именно помечалось как мошенничество в каждой сети, и провели сравнение. Также учитывался размер и объём каждой конкретной сети.
Источник: martechtoday.com