Пользователи наиболее восприимчивы к мобильной рекламе в двух ситуациях: во время просмотра телевизора и перед сном, уже лежа в постели. К таким выводам пришла компания AKI Technologies, опросив около тысячи пользователей США в ноябре 2018 года.
59% респондентов ответили, что обращают внимание на рекламу, только смотря телевизор дома, а 51% – лежа в кровати перед тем, как заснуть. Большинство пользователей почти не кликают на объявления, когда используют интернет на ходу.
Распределение внимания зависит от поколения. Восприимчивость к рекламе во время просмотра телевизора у миллениалов на 7% выше средней, а беби-бумеры, наоборот, на 6% ниже.
Восприимчивость к рекламе разных поколений.
54% участников опроса также указали на то, что они с большей вероятностью кликнут на рекламу знакомого бренда, а 52% – что для привлечения их внимания достаточно креативной подачи.
Напомним, на прошлой неделе Google развеял популярные стереотипы об интернете.
Источник: Marketing Land