Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Января 2019 в 10:17

Названы ситуации, в которых пользователи чаще кликают на мобильную рекламу

0 3526

Пользователи наиболее восприимчивы к мобильной рекламе в двух ситуациях: во время просмотра телевизора и перед сном, уже лежа в постели. К таким выводам пришла компания AKI Technologies, опросив около тысячи пользователей США в ноябре 2018 года.

59% респондентов ответили, что обращают внимание на рекламу, только смотря телевизор дома, а 51% – лежа в кровати перед тем, как заснуть. Большинство пользователей почти не кликают на объявления, когда используют интернет на ходу.

Распределение внимания зависит от поколения. Восприимчивость к рекламе во время просмотра телевизора у миллениалов на 7% выше средней, а беби-бумеры, наоборот, на 6% ниже.

Названы ситуации, в которых пользователи чаще кликают на мобильную рекламу

Восприимчивость к рекламе разных поколений.

54% участников опроса также указали на то, что они с большей вероятностью кликнут на рекламу знакомого бренда, а 52% – что для привлечения их внимания достаточно креативной подачи.

Напомним, на прошлой неделе Google развеял популярные стереотипы об интернете.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!