Крупные сети кабельного телевидения США объединятся против Google, точнее против сети контекстной рекламы AdWords.
Цель такого картеля, получившего название «Каноэ», не пустить Google в рекламное телепространство. Данный проект займется разработкой национальной сети таргетированной телерекламы. Предполагается,
что в него будет вложено около 150 млн долларов.Эти разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar. Есть предположения, что Google проводит анонимный мониторинг просматриваемых передач с помощью специального программного обеспечения. Система AdWords может оказаться сильным конкурентом в телепространстве. Во-первых, она позволит таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически и по времени показа. Во-вторых, Google сможет предоставить рекламодателям подробные отчеты о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.Отметим, что сейчас на долю провайдеров кабельного телевидения приходятся 5 млрд из 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза. Это еще одно подтверждение того, что Google активно движется в направлении офлайновых медиа-ресурсов. Google продолжает знакомить пользователей с новыми рекламными форматами. Совсем недавно интернет-гигант приступил к тестированию видеорекламы на своих страницах
поиска. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним.
На сегодняшний день Google предлагает Google Print Ads - рекламу в 750 печатных изданиях. В конце прошлого года поисковик открыл для широкого круга пользователей другую рекламную площадку – радио, в рамках системы
Google Audio Ads, где роликами можно управлять из сети.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
У провайдеров теперь только два пути: либо бороться с Google, либо дружить с ним на взаимовыгодных условиях.
Сомневаюсь, что на пути к много миллиардному рекламному бюджету гиганта сможет остановить недовольная группировка (ИМХО)
Акции Гугля то падают, то обратно поднимаются. Когда-нибудь да, рухнут, ничто ж не вечно под луной. Но мы этого дня не застанем, ИМХО
А то, что деньги все решают - так тут Люда Америку не открыла. кто ж с этим спорит.
В период становления у гугла были очень крупные инвестиции. Это описано в "прорыв в духе времени". Так что не стоит полагать что гугл вырос на голом интузиазме :)
А по мне, так тут дело не в том, что они американцы вовсе. Просто это бизнес, который у них может отнять всемогущий Гугль. И не только потому, что у него деньжищ хватает все купить, чего душе угодно, а потому, что он всегда смотрит на 5 лет вперед и делает то, что будет приносить деньгу не сегодня, а как минимум в светлом завтра