6 - 8 октября в Москве состоится самое грандиозное в России событие в области юзабилити – User Experience Russia 2010. Организаторы — Центр профессионального роста CareerLab и UsabilityLab. В этом году конференция пройдет при поддержке европейской ассоциации юзабилистов UPA Europe. Впрограмме конференции ожидается 40 докладов ведущих экспертов области, а также множество подарков и сюрпризов! К примеру, американская компания Розенфельд Медиа проведет розыгрыш своих книг, а каждый участник получит 20% скидку на всю продукцию компании.
От портала Usability.by состоится розыгрыш новой книги Якоба Нильсена «Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» на русском языке. Автор популярных книг, Якоб Нильсен, и его соавтор, Кара Перниче, разработали и применили на практике строгую методологию исследования удобства использования веб-сайтов на основе технологии отслеживания движений глаз. Также авторы составили рекомендации по компоновке веб-страниц, навигационных меню, отдельных элементов интерфейса сайта, выбору изображений и размещению рекламы. Эту книгу необходимо прочитать всем, кто собирается серьезно заниматься коммерческой деятельностью в веб.
Популярный российский сервис WebVisor дарит каждому участнику бонусную карту на его использование, а международная компания Adaptive Path — 15% скидку на любое свое мероприятие.
Одним из партнеров конференции стало UX-сообщество Азии, которое презентует всем участникам конференции 10% скидку на посещение User Experience Hong Kong — однодневной интенсивной программы для изучения, обсуждения, обмена опытом и глубокого погружения в темы с международными талантами и сообществом из Гонконга и Азии. Организаторы пригласили докладчиков по таким темам как стратегии UX, исследования, проектирование интерфейсов мобильных устройств и UX toolkit.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
"Эту книгу необходимо прочитать всем, кто собирается серьезно заниматься коммерческой деятельностью в веб." Как специалист по ай-трекингу, который купил эту книгу через 3 дня после ее появления на "Озоне" на русском языке (на инглише Нильсен опубликовал ее в декабре 2009) могу авторитетно заявить. В книжке пишется (правильно, кстати пишется), про такие ДЕБРИ, которые БОЛЬШИНСТВУ разработчиков ни к чему. Юзабилистам - еще куда не шло. Кстати в книге НИ РАЗУ ...
"Эту книгу необходимо прочитать всем, кто собирается серьезно заниматься коммерческой деятельностью в веб." Как специалист по ай-трекингу, который купил эту книгу через 3 дня после ее появления на "Озоне" на русском языке (на инглише Нильсен опубликовал ее в декабре 2009) могу авторитетно заявить. В книжке пишется (правильно, кстати пишется), про такие ДЕБРИ, которые БОЛЬШИНСТВУ разработчиков ни к чему. Юзабилистам - еще куда не шло. Кстати в книге НИ РАЗУ не употреблен термин "ай-трекинг" и "юзабилити". Если ай-трекинг еще куда ни шло перевели как "мониторинг движений глаз", то юзабилити - мама дорогая, перевели как ЭРГОНОМИКА. Это также как слово "web design" перевести как "оформление сети". Писец, товарищи!