Сегодня в официальном блоге Google было
Также Гульнара опровергает еще одну некорректную информацию, представленную «Идеей». Данное агентство не является аккредитованным реселлером Google AdWords, однако не стесняется называть себя таковым на своем сайте. «На данный момент у нас есть два авторизованных реселлера – компании Блондинка и iContext», - отмечает Гульнара.
Рекламное агентство «On-linemedia» существует с 2002 года. На корпоративном сайте указано, что агентство «ведет непрерывную творческую работу, подчиненную строгим правилам бизнеса, однако не лишенную оригинальности». По факту можно предположить, о какой оригинальности идет речь.
Поэтому будьте бдительны и не верьте никому, кроме Google! О любых изменениях в программах и политике сотрудничества компания всегда оповещает лично.
Недобросовестные игроки присутствуют на всех рынках. Так, например, в 2007 году SEO-рынок взволновало известие о деятельности одной компании. Тогда клиентам многих SEO-компаний рассылалась информация, очерняющая их подрядчика, и тут же предлагались свои «более качественные» услуги.