Команда Google AdWords
AdWords for Domains, известная также как DomainParkс, считается одной из самых противоречивых у Google. Компании не раз предъявляли иски за показ рекламы на тайпсквоттерских доменах, а многие рекламодатели жалуются, что эффект от таких размещений заметно ниже ожидаемого.
Яндекс тоже лоялен к своим рекламодателям. В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» была добавлена возможность
«На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании» – описывает новую функцию сам Яндекс.
На странице параметров кампании можно внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании.