Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Ноября 2007 в 02:25

Не все платные ссылки – это зло

Россия +7 (909) 261-97-71
4 4317
Подпишитесь на нас в Telegram

Не все платные ссылки – это злоGoogle официально заявил, что продажа ссылок с целью искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в поисковой выдаче Google. Однако не все платные ссылки одинаково вредны.

В статье на Google Webmaster Help Center поясняется, те ссылки, которые не имеют целью повлиять на изменение поисковой выдачи, например, рекламные ссылки, не будут рассматриваться как нарушение. Для этого их нужно определенным образом прописать, во-первых, добавить атрибут rel=”nofollow”, во-вторых, ссылка должна вести на промежуточную страницу, закрытую от поисковиков с помощью robots.txt.

Напомним, что в начале этого месяца Google PageRank многих сайтов стал значительно ниже обычного. Основной причиной этого большинство интернет-маркетологов посчитали пресловутые платные ссылки, главным образом пострадали именно те сайты, которые монетизировали свой PR продажей ссылок. Однако официального заявления Google, подтверждающего это, не было.

Судить об этом можно было только по косвенным обстоятельствам. Во-первых, Google всегда активно призывал не использовать их. Во-вторых, в своем выступлении в ходе круглого стола на конференции SES в августе этого года, Мэтт Каттс хоть и говорит, что Google не запрещает покупку ссылок, но делает важную ремарку: «Проблемы возникают с теми ссылками, которые используются для влияния на PR», а также «Google будет предпринимать серьезные меры против PPP -ссылок (Paid PageRank-Passing)».

Такая непрозрачность ситуации привела к появлению большего количества слухов, даже таких абсурдных как обнуление PageRank, что не могло не вызвать волну обсуждения в оптимизаторской среде. И вот теперь Google расставил все точки над «Й».

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    PR поменялся и у многих сайтов которые и не занимались продажей ссылок, а google  не может бороться с покупнымі ссылками вот и распускает слухи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и что теперь делать сплатными ссылками, которые проставлены?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Ну для начала нужно разнести их по разным местам сайта, а не пихать в один блок.
    Потом изучить различные сайты и посмотреть как выглядят естественные ссылки, какие у них анкоры и проч. Сделать аналогично на своем сайте. Сказать рекламодателям, что, мол, не могу с таким анкором, зафильтруют, ни вам ни нам получится...
    Удалить нетематичные ссылки тоже можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Над и кратким нет точек…
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть