Конференция Optimization 2023 пройдет в новом формате: 24 октября – бесплатная онлайн-трансляция для всех желающих, 26-27 октября – основная программа конференции в Сколково, вечеринка в Antica Italia и платная онлайн-трансляция. Мы по традиции предлагаем короткий обзор секций, которые не стоит пропускать.
Особенности продвижения сайтов на зарубежных рынках: СНГ, Запад и Китай – 24 октября
Несмотря на напряженность в международных отношениях и различные ограничения в последние 3 года, взаимосвязей между странами становится все больше. Но как подступиться к тому, чтобы развивать бизнес в нескольких странах? 24 октября любой желающих сможет бесплатно в формате онлайн-конференции, узнать об особенностях продвижения в СНГ, на Западе и в Азии.
О чем пойдет речь:
Тренды в SEO. Дискуссионная панель – 26 октября, утро
Новая секция с участием Михаила Сливинского и Елены Першиной из Яндекса, и специалистов из ВКонтакте, «Петровича», Seowork, Demis Group и «Ашманов и партнеры». Речь пойдет о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2024 год в формате свободной дискуссии. Зрители онлайн-трансляции и посетители конференции смогут задать вопросы и получить рекомендации от ведущих экспертов Рунета!
Секции «Исследования» и HARD SEO – 26 октября, вечер
Две сильные секции с участием ярких специалистов – Михаила Воловича из «Ашманов и партнеры», Георгия Шилова из Тинькофф Журнала, Александр Борминцева, Артема Багненко из Сравни.ру, Алины Копыловой из СберАналитики и многих других. Поговорим об особенностях ранжирования по информационным запросам, об аналитике в бренд-медиа и торговле на маркетплейсах, а также обсудим прикладные вопросы: как работать с ядрами из более 10 млн запросов, как работать с внешними ссылками в 2023 году, как улучшить текстовый анализ с помощью нейросетей.
Продуктовое SEO – 27 октября, утро
Задача секции – поделиться опытом успешного взаимодействия SEO специалистов и Product менеджеров, а также подсветить трансформацию seo-специалиста в Product SEO менеджера. Валерий Сюткин из «Детского Мира» расскажет, чем продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса. Марина Ландина из Mos.ru – о совместной работе SEO-департамента с продуктовой командой и исследователями. Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулз» продемонстрирует кейс продвижения SAAS-продукта в России по продуктовому принципу – гипотеза, приоритизация, тестирование, масштабирование.
Лидогенерация с Галиной Бакушевой – 27 октября, вечер
Поговорим о том, как привлекать целевую аудиторию, включая тенденции в лидгене, рабочие источники и инструменты, лиды с крупными чеками, инфраструктуру для промышленного лидгена и многое другое! Если вы специализируетесь на монетизации трафика – не пропустите эту секцию.
Программа Optimization уже полностью опубликована на сайте. Чтобы присоединиться к трансляции или принять участие в конференции Сколково, оставьте заявку на сайте до закрытия регистрации. Количество билетов на оффлайновую часть ограничено.