«Недвижимость» - самая востребованная категория контекста

13 Ноября 2009
в 14:44
0 1252

Самыми популярными категориями контекстной рекламы «Бегуна» в третьем квартале 2009 года стали «Недвижимость», «Авто» и «Медицина». Первая категория собрала почти 7% от общего количества кликов. «Услуги в интернете» заняли 12 место: объявления этой категории составляют 2,6% общего бюджета. Первое место категории «Недвижимость» в рейтинге «Бегуна» позволяет говорить, что «прогнозы по оживлению рынка недвижимости в III квартале 2009 года начали сбываться, по крайней мере на рекламном рынке».

Новой в топ-25 популярных категорий контекстной рекламы в III квартале оказалась категория «Рекламные услуги»: она собрала 1% общего бюджета. Ни во втором, ни в первом квартале этого года по объявлениям этой тематики пользователи не кликали достаточное число раз, чтобы она попала в Топ. Можно говорить об увеличивающемся спросе на рекламу продукции в интернете и о том, что рекламодатели не выводят деньги из интернета.

Полный список ТОП-категорий Бегуна.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Марина
    неделю назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сила
    неделю назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина
    неделю назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть