Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Ноября 2009 в 14:44

«Недвижимость» - самая востребованная категория контекста

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3268
Подпишитесь на нас в Telegram

Самыми популярными категориями контекстной рекламы «Бегуна» в третьем квартале 2009 года стали «Недвижимость», «Авто» и «Медицина». Первая категория собрала почти 7% от общего количества кликов. «Услуги в интернете» заняли 12 место: объявления этой категории составляют 2,6% общего бюджета. Первое место категории «Недвижимость» в рейтинге «Бегуна» позволяет говорить, что «прогнозы по оживлению рынка недвижимости в III квартале 2009 года начали сбываться, по крайней мере на рекламном рынке».

Новой в топ-25 популярных категорий контекстной рекламы в III квартале оказалась категория «Рекламные услуги»: она собрала 1% общего бюджета. Ни во втором, ни в первом квартале этого года по объявлениям этой тематики пользователи не кликали достаточное число раз, чтобы она попала в Топ. Можно говорить об увеличивающемся спросе на рекламу продукции в интернете и о том, что рекламодатели не выводят деньги из интернета.

Полный список ТОП-категорий Бегуна.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть