Образовательная компания «Нетология» объявила о полной смене фирменного стиля и платформы бренда. Это первый настолько масштабный ребрендинг за 9 лет существования компании. Уже с 21 мая элементы айдентики обновлены на сайте, в социальных сетях и других каналах коммуникации.
Главное изменение произошло в позиционировании – теперь компания ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня:
Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще – цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.
«Общий стиль Нетологии сильно поменялся: стал трендовым. Компания прошла большой путь, и привычный визуальный стиль уже не отражал все новые направления обучения. С помощью ребрендинга мы смогли сделать Нетологию снова актуальной, в ней хочется учиться.
Мне нравятся те визуальные решения, которые мы предложили: и цвета, и базовый графический элемент стиля – круг – подчеркивают цифровое направление компании», – рассказывает Миша Розов, основатель дизайн-лаборатории интерфейсов PINKMAN.
Для презентации ребрендинга Нетология создала отдельный сайт, на котором можно более детально рассмотреть все новые элементы бренда: https://netology.ru/new-netology
Разработкой нового стиля и платформы бренда занимались дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN совместно с ее брендинговым агентством SenseSay. Адаптировать новую бренд-платформу под каждый канал коммуникации Нетологии помогла школа креативного мышления «ИКРА».