Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Ноября 2018 в 17:31

Девять из десяти россиян совершили хотя бы одну онлайн-покупку за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4270
Подпишитесь на нас в Telegram

Россияне стали больше доверять онлайн-шопингу: девять из десяти граждан в 2018 году как минимум один раз совершили покупку в интернете. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

Больше половины опрошенных (52%) покупали одежду. На втором месте – продукты для красоты и ухода за собой (35%), на третьем – билеты на мероприятия (32%). 

Полный рейтинг популярности онлайн-товаров среди россиян:

  1. Одежда (52%).
  2. Продукты для красоты и ухода за собой (35%).
  3. Билеты на мероприятия (32%).
  4. Электроника (32%).
  5. Книги, музыка, пресса (32%).
  6. Мобильные устройства (31%).
  7. Доставка готовой еды и мил-китов на дом (30%).
  8. Путешествия (27%).
  9. Мебель (20%).
  10. Детские товары (19%).
  11. Товары для животных (13%).
  12. Чистящие средства для дома (9%).

Nielsen: девять и десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

По результатам опроса Nielsen удалось выделить категории, в которых покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне: видеоигры (73%), путешествия (54%) и билеты на мероприятия (46%). Это связано с особенностями дистрибуции подобных товаров: она чаще происходит через цифровые каналы.

59% опрошенных были бы мотивированы покупать онлайн чаще, если бы ретейлеры предлагали уникальные товары, подходящие людям с со специфическими потребностями.

Что касается покупки продуктов питания, пользователи более открыты, если продавец готов вернуть деньги за товар, не соответствующий ожиданиям. Также покупателей интересует бесплатная доставка и замена некачественных продуктов день в день.

Другие цифры из исследования:

  • для 79% опрошенных важно отслеживать статус по заказу в режиме реального времени;
  • 77% вероятнее совершат покупку, если доставка будет составлять до 30 минут;
  • 9% пользователей постоянно заказывают товары в интернете, а забирают в пунктах самовывоза;
  • 78% готовы забирать товары в более удобных пунктах самовывоза на транспортных точках.

Напомним, на днях были подведены первые итоги «Черной пятницы» в России.

Источник: Sostav

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть