Специалисты из Nielsen провели исследование, целью которого было измерить эффективность мобильных объявлений. Оказалось, что таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели.
Было проанализировано 40 тыс. рекламных кампаний за три месяца. Результаты показали, что проблем с мобильным таргетингом становится все меньше – 60% рекламы на смартфонах увидели юзеры того возраста и пола, на которых нацеливались рекламодатели.
Однако реклама, нацеленная на широкий возрастной промежуток (18-49 лет), имела лучшие показатели при просмотрах с десктопов, нежели та, что демонстрировалась на смартфонах. При узкой возрастной выборке мобильные компании показали себя лучше десктопных. Так, мобильные объявления, нацеленные на пользователей возрастом от 18 до 34 лет, в 63% случаев достигали намеченной цели. У десктопов этот показатель равнялся 53%.
Исследователи отмечают, что достигнуть показателя в 100% вряд ли когда-либо получится, так как владельцы девайсов часто искажают свои данные, или делятся смартфонами с близкими.
Источник: Adindex