25 Ноября в 11:05

Nielsen: таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев

0 1091

Специалисты из Nielsen провели исследование, целью которого было измерить эффективность мобильных объявлений. Оказалось, что таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели.

Было проанализировано 40 тыс. рекламных кампаний за три месяца. Результаты показали, что проблем с мобильным таргетингом становится все меньше – 60% рекламы на смартфонах увидели юзеры того возраста и пола, на которых нацеливались рекламодатели.

Однако реклама, нацеленная на широкий возрастной промежуток (18-49 лет), имела лучшие показатели при просмотрах с десктопов, нежели та, что демонстрировалась на смартфонах. При узкой возрастной выборке мобильные компании показали себя лучше десктопных. Так, мобильные объявления, нацеленные на пользователей возрастом от 18 до 34 лет, в 63% случаев достигали намеченной цели. У десктопов этот показатель равнялся 53%.

Исследователи отмечают, что достигнуть показателя в 100% вряд ли когда-либо получится, так как владельцы девайсов часто искажают свои данные, или делятся смартфонами с близкими.

156244_11.png

156244_22.png

Источник: Adindex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть