Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Мая 2007 в 11:06

Nielsen/NetRatings и ComScore идут на аудит

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3154
Подпишитесь на нас в Telegram

Международная Ассоциации Интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau – IAB) обратилась к ведущим исследовательским компаниям Nielsen/NetRatings и ComScore с требованием аудита их онлайновых измерений. Напомним, IAB - единственная в мире общественная организация, устанавливающая стандарты на рынке интерактивной рекламы. Независимым аудитором станет специализированная организации – Media Rating Council (MRC), созданная в 1960г.

Глава IAB Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg) призвал вышеуказанных измерителей интернета обновить свои методики. Прецедентом стали серьезные расхождения между собственными данными медиа-компаний (базирующимися на лог-файлах серверов) и оценками измерителей (Nielsen/NetRatings и ComScore).

Одна из причин расхождений - использование при измерениях методики панелей с ее статистическими методами, которые не могли дать достоверные результаты: "Медиа-фрагментация сделала традиционные панели непригодным инструментом измерений", - утверждает глава IAB.

В интервью AdWeekРэндал Ротенберг заявил: "Совет директоров IAB единогласно проголосовал за агрессивную позицию против измерителей. Мы много раз обращали внимание измерителей на проблему недооценки их аудитории, но без удовлетворительных результатов. А сейчас, когда интерактивный маркетинг стал основой маркетинговой стратегии, отсутствие качественных медиа-измерений может стать преградой на пути развития индустрии".

Отметим, что в 2004 году группа Rambler Media стала полноправным членом международной Ассоциации Интерактивной рекламы. Членами IAB являются Google, Yahoo!, America Online, MSN, Ask Jeeves, CNET, MTV Networks, National Geographic и др.

В настоящее время компании Nielsen/NetRatings и ComScore выразили свою готовность к аудиту в MRC. Однако IAB хотело бы видеть график работ, а его пока нет. А обещания пройти аудит слышны уже несколько лет, сообщает Mediarevolution.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть