Как сообщается в пресс-релизе компании, идея обновления логотипа Нигмы появилась после проведения маркетингового исследования. В ходе данного исследования было доказано, что русскоязычному пользователю гораздо легче запомнить и ввести в адресную строку кириллический домен, чем домен, написанный латинскими буквами.
Также, по словам команды Нигмы, обновленный логотип подчеркивает, что интеллектуальные поисковые технологии в первую очередь ориентированы на русскоязычного пользователя. По данным статистики, 71.6% пользователей Нигма.РФ живут в России, 14,9% − в Украине и около 6% − в Казахстане и Белоруссии.
«Мы считаем, что кириллические домены скоро станут очень популярны в России. Например, по данным переписи населения 2002 года, в России английский язык знают только 4,8% населения. Поэтому для маркетологов и рекламщиков кириллические домены открывают новые возможности для работы с более широкой аудиторией», - говорит Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Нигма.РФ.
Напомним, приоритетная регистрация (для организаций, которые являются правообладателями фирменных наименований, товарных знаков, для некоммерческих организаций и средств массовой информации) доменов в зоне «.рф» заканчивается16 сентября. Официальной датой свободной регистрации объявлено 8 ноября 2010 года.