15 Ноября 2010 в 19:05

Никакого бизнеса, пока не заведешь Twitter!

0 1899

Крупнейшие американские корпорации резко увеличили свое присутствие в Twitter, как сообщается в ежегодном отчете «Fortune 500 и Социальные Медиа» (“The Fortune 500 and Social Media”) Центра маркетинговых исследований в Университете штата Массачусетс.

Как показало исследование, 60% компаний из списка 500 крупнейших в США по версии издания The Fortune имеют свои аккаунты в сети микроблогинга. Причем треть из этих 60% регулярно реагируют на твиты потребителей. По оценкам emarketer.com, Twitter ежемесячно используют 26 млн. взрослых американцев, что не может не привлечь маркетологов к этому ресурсу.

Еще в 2009 году присутствие компаний в Twitter составляло 35%, а теперь оно превышает даже количество представительств в Facebook – 56%. Однако стоит отметить, что в сравнении с прошлым годом предприятия из топ-100 уменьшили свое участие в социалке с 39% до 25%. Зато компании, которые находятся в списке крупнейших на местах с 101 по 400, показали большую заинтересованность по сравнению с 2009 годом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть