NLO Marketing обзавелось дочкой в СНГ

Агентство NLO Marketing открыло представительство в Казахстане, сообщил совладелец агентства «НЛО Маркетинг» Федор Вирин на своей странице в одной из соцсетей.

Новое агентство Digital Bar (DiBar.kz) планирует оказывать весь комплекс своих услуг локальному рынку Казахстана. Главная стратегия агентства – партнерство с локальными агентствами, выстраивание глобального back-office по SMM, мобильным технологиям и стратегиям рекламы, доступным каждому агентству. В России в отличие от Казахстана NLO работает с клиентами.

Как сообщил Вирин редакции SEOnews, Казахстан был выбран неслучайно, поскольку это самый быстроразвивающийся цивилизованный интернет-рынок в СНГ. Он существует на русском языке и ориентирован на Россию. И, несмотря на то, что пока весь его оборот сопоставим с оборотом среднего интернет-агентства в России, в ближайшем будущем эксперты ожидают его рост.

Большую часть работ будет делать команда в Алматы, набранные специалисты регулярно проходят обучение, которое проводится силами московского офиса «НЛО».

«На рынке Казахстана сегодня существует огромный спрос на SMM, однако он не структурирован: слишком мало кейсов, слишком мало предложений, вообще нет обучения клиентов. В этом смысле на рынке остро не хватает экспертизы, которую мы можем предоставить в полной мере», - сообщил Федор.

Все чаще руководители российских компаний, занимающихся интернет-маркетингом задумываются о распространении своего влияния на территории соседних государств и о новых нишах в данном сегменте рынка. В России около 400 компаний занимаются интернет-маркетингом – это большая конкуренция. Выход на голодный до SMM рынок с низкой конкурентностью в этой сфере, весьма важный, на мой взгляд, шаг для развития компании с минимальными рисками.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)