3 Ноября 2006 в 12:00

Nokia вкладывает в интернет-рекламу

0 1717

Шесть миллионов долларов планирует потратить на рекламу в Сети компания Nokia в 2007 году. Это сделает интернет основным каналом продвижения продукции компании.

Затраты Nokia на рекламу в Интернете сейчас довольно велики. Гендиректор агентства Advert Татьяна Коканович оценивает бюджет Nokia в Интернете в 2006 году в 2-2,5 миллиона долларов.

По словам руководителя отдела маркетинга Nokia в СНГ Александра Ерофеева, доля интернет-рекламы Nokia в России с 2007 года также возрастет. «Рунет - одна из самых динамично развивающихся площадок, количество пользователей увеличивается большими темпами», — говорит Александр. «Кроме того, это привлекательная площадка по соотношению стоимости и качества контакта с пользователем».

Предполагается, что увеличение бюджета на интернет-рекламу объясняется желанием Nokia повысить продажи дорогих моделей телефонов, в том числе и в России. При том, что пользователи Интернета у нас до сих пор считаются элитным сегментом рынка, ставка на рекламу среди них может быть оправданной.

Однако Эльдар Муртазин, аналитик из Mobile Research Group, сомневается, что увеличение бюджетов в Интернете скажется на продажах Nokia: «Основная проблема Интернета сегодня в том, что нет качественных тематических площадок. А рекламироваться на таких ресурсах, как Яндекс или Rambler, дорого и неэффективно».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть