В марте этого года Google AdWords начнет тестирование новой модели оплаты баннерной рекламы на выбранных сайтах. Теперь за баннерную рекламу в Google AdWords можно будет платить по системе CPC (cost-per-click) - оплата за каждый клик.Причем эта функцию планируют "прикрутить" к другому сервису Google, так называемой "ориентации на сайты". Фактически использование системы CPC позволит рекламодателю разместить баннер даже на одном выбранном сайте сроком на один день. Что равноценно индивидуальной договоренности с владельцем сайта-рекламной площадки. Единственное ограничение: сайт-рекламная площадка должен принадлежать к системе AdWords.
Сейчас Google проводит набор добровольцев для тестирования системы CPC. Для участия в тестировании приглашаются все желающие американские рекламодатели, которые заполнят специальную форму. По мнению большинства рекламодателей, новая модель оплаты значительно упростит планирование рекламных кампаний.
Отметим, что сейчас баннерная реклама в системе Google AdWords приобретается по принципу CPM(cost-per-thousand). Это модель оплаты за интернет-рекламу, при которой затраты рассчитываются на основании количества (тысяч) показов.