Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Марта 2019 в 10:56

Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

0 5136

Google Chrome может запретить отслеживание персональных данных пользователей. Это может привести к ограничениям таргетинга, которые затронут 63% рекламодателей. 

Запреты на отслеживание личных данных уже вводят такие компании, как Apple, Mozilla Firefox и Brave. Сейчас Google сформировал несколько групп аналитиков для подготовки к обновлениям и изучения, как изменения могут повлиять на рекламу. Техническая лаборатория IAB также формирует рабочую группу для поиска возможностей минимизировать последствия изменений.

Напомним, на прошлой неделе Google оштрафовали на €1,49 млрд за нарушение европейских антимонопольных правил.

Источник: Adweek

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!