Новая премия Workspace Digital Awards начинает принимать заявки

Пресс-релиз

В этом году digital-отрасль обзавелась новой премией – Workspace Digital Awards.

20 октября 2022 года официально стартовал прием заявок, продлится он до декабря включительно.

К участию приглашаются digital-агентства и инхаус-команды, реализующие проекты в сфере разработки сайтов и мобильных приложений, интернет-маркетинга, рекламы, дизайна, SEO, SMM и PR.

Все номинации разделены по отраслям (недвижимость, финансы, e-commerce, образование) и типам digital-услуг (корпоративные порталы, контент-маркетинг, интеграции, чат-боты). В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2020 по 2022 год.

Параллельно с приемом заявок, который продлится до декабря включительно, проходит Народное голосование. Все желающие, зарегистрированные на сайте Workspace, имеют возможность поставить лайк под каждым понравившимся кейсом.

В феврале 2023 года в два этапа пройдет голосование жюри. Кейсы будут оцениваться по трем основным критериям:

  • упаковка,
  • особенности,
  • результативность.

Среди членов жюри представители именитых российских digital-агентств и крупнейших компаний из других сфер бизнеса (Сбербанк, Райффайзен, НЛМК, ВДНХ, СОГАЗ, Утконос, МТС, Яндекс Афиша и другие).

Итогом второго этапа экспертного голосования станет формирование списков победителей (по три призовых места в каждой номинации). До торжественной церемонии награждения, намеченной на весну 2023 года, имена победителей будут храниться в тайне.

Основателем премии выступила компания Proactivity Group. Это второй конкурс в коллекции проектов компании. Первый – ежегодный конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета», имеет десятилетнюю историю и является одним из самых престижных в отрасли.

В качестве информационных партнеров премии выступили: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни, CMS Magazine и другие.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

Извечная проблема заказчиков digital-услуг – сложность анализа реальных компетенций потенциальных подрядчиков. Своим новым конкурсом мы хотим помочь решить эту проблему.

Посредством хорошо иллюстрированных кейсов мы предоставляем заказчикам возможность изучать не только конечные результаты проектов, но и ход работы над ними. Из кейса можно лучше понять, насколько подход команды и ее специализация соответствует конкретной задаче. В этом плане умение "читать" кейсы является незаменимым навыком. И мы надеемся, что наша новая премия поможет всем желающим сформировать этот навык.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)