Новая программа для учета ссылок

16 Ноября 2006
в 12:00
0 1480

Накануне российская компания ЭльПромо представила программу «ЛИНК УЧЕТ», предназначенную для удобного ведения учета купленных и проданных ссылок. С ее помощью можно организовать базу контактов, вести учет продажи и покупки ссылок, оперативно получать информацию о текущих изменениях параметров сайтов партнеров, и проверять их на предмет наличия ссылок.

Вот некоторые из основных возможностей программы:

• Раздельные базы по продаже и покупке ссылок.
• Визуальное отображение срока размещения ссылок.
• Функция проверки наличия ваших ссылок на страницах продавцов.
• Функция проверки ИЦ и PR страниц (программа визуально отобразит;информацию о том какой параметр, где и насколько пунктов изменился).

А вот некоторые из недостающих возможностей программы, замеченных пользователями:

• Нет проверки количества внешних ссылок.
• Нет индексации ссылок роботами.
• Нет проверки на запрещающие теги.
• Нет проверки на запрет индексации.

«Если этого действительно в программе не предусмотрено, то, как минимум на доработку!Если эти вопросы не интересуют человека, который занимается покупкой ссылок - однозначно он не компетентен в вопросе покупки ссылок (купить ссылку не проблема, проблема найти хорошую площадку). Только после исправления этих недостатков, может идти речь о детальном тестировании программы и ее покупки», комментирует Артем Бирюков, ассистент интернет-маркетолога.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть