Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Декабря 2011 в 14:04

Новая разметка Google для многоязычных сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4999
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил новый атрибут для многоязычных страниц rel=”alternate” hreflang=”x”. Как сообщается в официальном блоге поисковика, новая разметка поможет ему лучше взаимодействовать с мультирегиональными сайтами, где зачастую представлен один и тот же контент, но на разных языках.

Атрибут rel=”alternate” hreflang=”x” способен уточнять язык, страну и URL эквивалентного контента. Тем самым, Google гораздо проще показать пользователю в поиске URL страницы необходимого региона.

В качестве примера можно привести следующее:

  • http://www.example.com/ – главная страница сайта на испанском языке
  • http://es-es.example.com/ – версия сайта для испанцев на испанском
  • http://es-mx.example.com/ – версия сайта для Мексики на испанском
  • http://en.example.com/ – английская версия сайта для всех регионов

На всех этих страницах Google использует следующиую разметку для уточнения языка и выбора региона:

  • < link rel="alternate" hreflang="es" href="http://www.example.com/" />
  • < link rel="alternate" hreflang="es-ES" href="http://es-es.example.com/" />
  • < link rel="alternate" hreflang="es-MX" href="http://es-mx.example.com/" />
  • < link rel="alternate" hreflang="en" href="http://en.example.com/" />
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть