Новая разметка Google для многоязычных сайтов

6 Декабря 2011
в 14:04
0 1949

Google представил новый атрибут для многоязычных страниц rel=”alternate” hreflang=”x”. Как сообщается в официальном блоге поисковика, новая разметка поможет ему лучше взаимодействовать с мультирегиональными сайтами, где зачастую представлен один и тот же контент, но на разных языках.

Атрибут rel=”alternate” hreflang=”x” способен уточнять язык, страну и URL эквивалентного контента. Тем самым, Google гораздо проще показать пользователю в поиске URL страницы необходимого региона.
В качестве примера можно привести следующее:

- http://www.example.com/ – главная страница сайта на испанском языке
- http://es-es.example.com/ – версия сайта для испанцев на испанском
- http://es-mx.example.com/ – версия сайта для Мексики на испанском
- http://en.example.com/ – английская версия сайта для всех регионов

На всех этих страницах Google использует следующиую разметку для уточнения языка и выбора региона:


< link rel="alternate" hreflang="es" href="http://www.example.com/" />
< link rel="alternate" hreflang="es-ES" href="http://es-es.example.com/" />
< link rel="alternate" hreflang="es-MX" href="http://es-mx.example.com/" />
< link rel="alternate" hreflang="en" href="http://en.example.com/" />

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть