Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Декабря 2006 в 12:00

Новая система контекстной рекламы Advizer.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3079
Подпишитесь на нас в Telegram

На рынок контекстной рекламы вышел новый игрок – система Advizer, продукт Интернет-агентства Аудитория, г. Санкт-Петербург. Отличительными особенностями Advizer заявляются простота и удобство интерфейса, гибкая настройка показа рекламы с учётом морфологии, точный мониторинг эффективности и конверсии привлечённого трафика. Помимо этого, разработчики приняли значительные меры по борьбе с клик-фродом – мошенническими накрутками, приводящими к серьёзным убыткам клиентов рекламных сетей.

Генеральный директор "Аудитории" Антон Маликов дал SEONEWS.RU развернутый комментарий, сообщив, в частности, следующее: "Принципиальных отличий от существующих аналогов наша система пока не имеет – она так же основывается на показе рекламных объявлений по определенным ключевым словам. Новизна же её заключается в первую очередь в качественных показателях, которые на данный момент более важны для "Аудитории", чем объем рекламы. Система позволяет более точно фокусировать показ рекламных модулей, а дальнейшее её развитие ориентировано в первую очередь на повышение качества и конверсии целевого трафика.
"Конечно, мы не ожидаем лёгкой борьбы с конкурентами, главные из которых – Яндекс.Директ и "Бегун"" - отмечает Антон. Залогом успеха в этой борьбе призваны стать более низкие на начальном этапе цены и некоторые инновационные идеи, которые уже находятся в разработке. Базу рекламных площадок владельцы Advizor планируют пополнять в первую очередь на основе собственных веб-ресурсов. Их созданием уже заняты веб-мастера агентства.

Пока ничего официально не сообщается о планах "Аудитории" относительно доли рынка, которую предполагает занять Advizer. Агентство собирается активно продвигать свою систему стандарными рекламными средствами – публикации в Интернет и СМИ, обучающие семинары, прямая реклама будут активно задействованы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть