Казалось бы, в социальном онлайн-мире сегодня негде яблоку упасть. Ежегодно появляются все новые проекты, при этом каждый социальный алгоритм находит свою уникальную аудиторию. До сих пор живы на рынке уже реликтовые форумы и чаты. Как отмечают аналитики, потребность в новых соцсетях существует постоянно, но предложить что-то по-настоящему перспективное будет нелегко.
Также непонятно, зачем вдруг компания, успешно развивающаяся ранее по концепции «пришел-увидел-закупил», решила сменить бизнес-стратегию. Как сообщил Мильнер, одним из главных преимуществ технологической сферы в России являются кадровые ресурсы: «За последние десять лет россияне шесть раз выигрывали чемпионат мира по программированию. Так что к российским талантам в мире относятся с большим уважением».
И все же бизнесмен отметил, что не претендует в создании сети на масштабы проектов США и других стран-лидеров, так как они ушли вперед в техническом плане: процесс создания аналогичных проектов там начался гораздо раньше.