Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Апреля 2007 в 01:50

Новая технология размещения контекстной рекламы от Ask.com

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4471
Подпишитесь на нас в Telegram

Ask.com готовится запустить свою технологию размещения контекстной рекламы. Новый продукт собираются представить во второй половине мая. Предварительно все участники программы получат ее обзор и руководство к использованию. Первыми пользователями системы станут сайты, принадлежащие компании IAC. Напомним, IAC – это холдинг, владеющий очень большим количеством популярных сервисов типа match.com, ticketmaster.com, citysearch, телеканалом HSN.com. После доступ получат надежные издатели, представляющие третью сторону. Частным издателям нужно будет подождать до следующего квартала. Рекламодатели, которые сейчас пользуются программой поисковой рекламы Ask Sponsored Listings, будут автоматически зарегистрированы в новом проекте. До запуска программы они могут отказаться от участия. По словам представителей компании, новый продукт будет предлагать уникальные свойства, не представленные ни у Google, ни y Yahoo! Это кастомизированная медийная реклама и возможность выбора между более дорогой или более релевантной рекламой.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть