Скрипты Google AdWords – отличный инструмент для управления аккаунта с помощью простых Javascript-сценариев. Инструмент был запущен в прошлом году, и сейчас по многочисленным просьбам разработчиков в нем появился новый функционал:
- отчеты AdWords, в которых используется язык запросов AdWords (AdWords Query Language - AWQL). Это позволяет отслеживать эффективность работы аккаунта с более высокой точностью за счет доступа к большому массиву полей и статистики, а также возможности скрипта превысить ограничение на чтение обычной сущности;
- поддержка минус-слов на уровне кампании и группы объявлений;
- ID для большинства сущностей в AdWords. Это позволяет с легкостью привязать отслеживание действий к практическим изменениям, просто выбрав необходимые объекты;
- новая информация о среде исполнения и текущем аккаунте (например, превью исполнения скрипта, валюта аккаунта и т.д.);
- изменились ограничения: теперь можно работать с 250 сущностями в одном скрипте.
Дополнительную информацию о скриптах можно найти на
сайте Google для разработчиков.