Рекламная сеть Google AdWords
При переходе с рекламных кампаний «Только в поисковой сети» на кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.
В отличие от прежнего «Поисковая и контекстно-медийная сеть» кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.
Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом «Поисковая и контекстно-медийная сеть» CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%.
Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим «Только контекстно-медийная сеть», чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга.
Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).
В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», но