Инструмент Universal Analytics, анонсированный в октябре прошлого года на саммите Google Analytics, вышел в публичное бета-тестирование. Изначально было заявлено, что инструмент будет доступен только премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Однако в блоге GA говорится, что к тестированию инструмента приглашаются все пользователи Google Analytics.
Напомним основные преимущества работы с новым инструментом:
Возможность собирать и пересылать входящие данные с любого устройства в аккаунт Analytics. Благодаря этому в отслеживание можно включать не только веб-сайты.
Возможность сбора данных по всем точкам взаимодействия с клиентами (как физическим, так и функционирующим через Интернет), например по маркетинговым кампаниям, телефонным продажам и посещениям магазина. Это поможет исследовать взаимосвязь между разными каналами конверсии.
Возможность определять собственные параметры отчетов и персонализированные показатели.
Возможность проверять эффективность мобильных приложений.
Несмотря на открытое бета-тестирование получить доступ к Universal Analytics может ограниченное количество пользователей. Почитать подробнее об инструменте и оставить заявку на доступ можно здесь (если руководство открывается на английском, язык можно поменять в панели в нижней части страницы).
По материалам блога Google Analytics
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.