
Специалисты Google анонсировали новый раздел International Targeting, предназначенный для работы с мультиязычными сайтами, который скоро появится в Инструментах для вебмастеров. Сервис призван упростить жизнь вебмастерам, которые активно используют атрибуты rel="alternate" hreflang="x" на сайтах, где контент отображается на нескольких языках для пользователей разных стран.
Как видно на скриншотах ниже, в инструменте формируется отчет об ошибках в использовании атрибута hreflang – например, неправильные коды региона или языка, отсутствующие обратные ссылки для разных языковых версий страниц сайта.
Благодаря новому отчету вебмастер будет сразу видеть ошибки на сайте и быстро их исправлять.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |