Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Января 2010 в 17:15

Новое правило для URL в объявлениях AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3210
Подпишитесь на нас в Telegram

Начиная с этой недели, в Google Adwords начинает действовать новое правило, касающееся вида URL в объявлениях для доменов третьего уровня. Теперь в контекстных объявлениях рекламодатель должен указывать реальный URL той страницы, на которую пользователь попадет после клика по объявлению. До этого момента рекламодатели часто указывали URL главной страницы, как отображающийся в объявлении, но при клике пользователь попадал на целевую страницу поддомена.

«Данное правило не отменяет возможность указания главной страницы вместо внутренней, а касается в основном доменов третьего уровня, чтобы в их объявлениях не указывался в качестве главной страницы домен второго уровня.

То есть, например, если блог расположен на – blog.livejournal.com, то раньше была возможность указывать в объявлении livejournal.com, а теперь такой возможности нет.

На мой взгляд, это корректное нововведение. На CTR это практически не повлияет, но позволит пользователю видеть, куда он попадет, нажав на рекламный блок», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентство интернет-рекламы i-Media.

Для своих рекламодателей Google приводит наглядный пример правильного и неправильного использования таких URL.

Неправильно:

URL целевой страницы: http://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: blogspot.com

Правильно:

URL целевой страницы: http://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: adwords.blogspot.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть