Пресс-релиз
В июне 2018 года R-брокер выпустил новые инструменты: контроль качества Google AdWords и контроль качества рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса.
Инструменты позволят провести комплексную оценку рекламных материалов на поиске Google AdWords и Рекламной Сети Яндекса по всем параметрам ценообразования, на которых строятся принципы аукциона каждой из площадок.
Отчет «Оценка качества» находит недочеты рекламной кампании и показывает рекомендации по ее улучшению. Отчет содержит 2 вкладки: «Рекомендации» и «Подробный отчет», в рекомендациях – перечень изменений, которые необходимы для улучшения РК, подробный отчет с детальными оценками по каждой фразе РК.
Поскольку на разных площадках существуют разные настройки кампаний и разные требования к фразам и объявлениям, то сервис формирует разные отчеты в зависимости от площадок показа:
Яндекс.Директ – сервис сформирует отдельные отчеты по рекламным кампаниям Поиска и РСЯ. В отчете используются разные критерии оценок, поэтому, если ваша рекламная кампания настроена одновременно на Поиск и РСЯ, мы рекомендуем проверять такие рекламные кампании раздельно, иначе сервис создаст 2 отчета с отдельным рекомендациями и оценками для рекламных кампаний на поиске и рекламных кампаний в сетях.
Google AdWords – два типа отчетов: экспресс-отчет по аккаунту Google AdWords, который содержит все фразы всех рекламных кампаний аккаунта с оценкой, и оценка качества Google AdWords с оценкой и рекомендациями.
Контроль качества постоянно дорабатывается и сейчас учитывает все нововведения рекламных площадок. Инструменты станут решением для диагностики собственных кампаний или проверки работ подрядчиков по контекстной рекламе. Функционал доступен прямо сейчас в системе r-broker.ru.