Новогодний маркетинг от поисковых систем

20 Декабря 2006
в 12:00
0 1486

В преддверии Нового года российские поисковики, помимо традиционного украшения логотипов, решили дарить пользователям подарки, игры и конкурсы. Так Яндекс запустил акцию «Игрушки – на деньги» , предложив пользователям собирать симпатичные сувениры от Яндекс. Зайчики, снежинки, ёлочки и Деды Морозы в различной комплектации можно «продать» за Яндекс.Деньги. Рамблер выдал уже три новогодних подарка. В понедельник на своем игровом портале холдинг завел поросенка-тамагочи, который должен с помощью заботливых пользователей к сочельнику вырасти в кабанчика. Буквально через день на сайте «Рамблер – Москва» опубликовали путеводитель по новогодним «ёлкам» и детским праздникам. А вчера Рамблер и «Из рук в руки» открыли рубрику «Новогодние объявления» , которые призваны помочь сориентироваться в предновогоднем марафоне. Вебальта устроила конкурс новогодних логотипов. Конкурс продлиться до 25 декабря, но уже сейчас прислано более 100 работ (!). Народное голосование определит победителя в номинации "ЗаКреативЪ!".
Одним словом - все для пользователя, господа!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть