Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Января 2008 в 04:47

Новогодняя традиция поисковиков

Россия +7 (495) 139-20-33
4 2544
Подпишитесь на нас в Telegram

У Google, похоже, появилась новогодняя традиция. Уже второй год подряд поисковик демонстрирует резкое увеличение числа посетителей в канун Нового года и в праздничные дни.

По данным статистики LiveInternet, с 31 декабря по 6 января доля Google в генерации поискового трафика достигла 20,1%. В то время как среднесуточный показатель в декабре составлял 17.2%. При этом, как пишет Вебпланета, «юзеры "Яндекса" уснули в салате». Количество посетителей Яндекса в эти же дни упало почти на 3%: с 54,3% в декабре до 51,4% в первую неделю нового года.

В прошлом году была похожая ситуация с распределением трафика поисковых систем. Только год назад Google почти догнал Яндекс. Согласно статистическим данным SpyLOG за 31 декабря 2006 года, количество переходов с Google (красная линия на графике) резко возросло, тогда как у Яндекса (синий линия) наоборот сократилось.



Но на этом графике были представлены относительные данные. Liveinternet предлагал другие цифры. В среднем количество переходов с Яндекса год назад было в два раза больше, чем у Google. Статистика за 31 декабря 2006 года не сильно отличалась от обычных среднесуточных показателей. С Яндекса было зафиксировано 40.0% переходов, а с Google несколько больше обычного – 25.4%.
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Я бы сказал, что это говорит об устойчивости аудитории гугла, меньше зависимости от праздников, скорее всего в абсолютном выражении аудитория Гугла меньше изменилась в НГ чем у Яндекса....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Это, типа, у Яндекса больше бухой аудитории, а у Гугла одни интеллигенты, не страдающий постпраздничными запоями что ли? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Это, типа, у Яндекса больше бухой аудитории, а у Гугла одни интеллигенты, не страдающий постпраздничными запоями что ли? :D
    наоборот, гики-гуглофилы в порядке жизненной рутины пьют так же, как аудитория Яндекса на новый год :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яша глючил в праздники. У меня несколько раз не открывался. Как следствие - искал в гугле
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть