Реклама. ООО АДВ-сервис
erid: Kra24Axjr
Платформа автоматизации интернет-рекламы eLama запустила масштабное обновление автоправил Telegram Ads. К трем, работающим с лета, добавилось еще четыре. Теперь при запуске официальной рекламы в Telegram через eLama можно автоматизировать пополнение баланса и управление ставками, показывать рекламу по расписанию, ограничивать дневной бюджет – и не только. Рассказываем подробности и перечисляем возможности.
Автоправила предназначены для автоматизации задач в запуске и ведении рекламы, которые обычно приходится выполнять вручную. В Telegram Ads таких пока много, потому что это сравнительно новая рекламная система.
Теперь автоправила от eLama могут:
Всё это экономит время и силы специалиста, потому что ему больше не нужно:
Кроме того, автоправила позволяют получать показы по самым выгодным ценам и исключать простои в работе из-за того, что у специалиста не получилось вовремя зайти в аккаунт или заметить проблему.
Инструмент активно развивается: на подходе возможности контроля среднего количества показов и других KPI. А пока можно написать команде eLama на milo@elama.ru, если вы не нашли нужного правила.
Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте eLama.