Пресс-релиз
eLama запустила новые инструменты для работы с Facebook: импорт лидов и рекомендации по управлению рекламой. Подробнее о каждом из них ниже.
Lead Ads – формат рекламы в Facebook, который собирает лиды (подписчиков рассылки, регистрации на мероприятия и др.) прямо из объявления. Формат снижает количество отказов и собирает заявки, когда пользователи максимально заинтересованы в предложении.
Раньше список лидов можно было скачать в CSV-файле только из рекламного кабинета Facebook. Лиды приходилось выгружать отдельно по каждой кампании, что особенно неудобно, когда нужно быстро реагировать на запросы клиентов. Теперь пользователи eLama могут оперативно получать информацию о новых лидах на почту или работать с ними в личном кабинете.
Артем Желенков, менеджер проектов в eLama:
Выгрузка лидов из кабинета Facebook – проблема для рекламодателей. Мы упростили задачу. Инструмент автоматически передает лиды на почту и в кабинет eLama. Специалистам по трафику больше не нужно выгружать лиды из десятка кампаний и отправлять в отдел продаж – это можно сделать автоматически.
Инструмент импорта лидов в интерфейсе eLama
Как это работает:
1. Создаете кампанию с целью «Лиды».
2. Подключаете инструмент eLama: выбираете email-адреса для заявок и даете доступ приложению eLama на странице Facebook.
3. Информация о заявках приходит на почту.
4. Сотрудник оперативно связывается с клиентом.
Письмо с информацией о новом лиде
Виктория Михалицына, менеджер по рекламе в eLama:
Создавайте новые рекламные кампании или переносите существующие в сервис eLama, чтобы получать советы по оптимизации объявлений.
Рекомендации в личном кабинете eLama
Параметры, которые позволяет оптимизировать Рекомендатор: расходы на рекламу, цену за действие, рекламные креативы, аудитории.
Тестируйте новые возможности eLama!