Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Марта 2019 в 11:34

Новые инструменты для Facebook Ads в eLama: импорт лидов и рекомендации

0 3284

Пресс-релиз

eLama запустила новые инструменты для работы с Facebook: импорт лидов и рекомендации по управлению рекламой. Подробнее о каждом из них ниже.

Импорт лидов из Facebook 

Lead Ads – формат рекламы в Facebook, который собирает лиды (подписчиков рассылки, регистрации на мероприятия и др.) прямо из объявления. Формат снижает количество отказов и собирает заявки, когда пользователи максимально заинтересованы в предложении.

Как выглядит формат рекламы Lead Ads в Facebook

Раньше список лидов можно было скачать в CSV-файле только из рекламного кабинета Facebook. Лиды приходилось выгружать отдельно по каждой кампании, что особенно неудобно, когда нужно быстро реагировать на запросы клиентов. Теперь пользователи eLama могут оперативно получать информацию о новых лидах на почту или работать с ними в личном кабинете.

Артем Желенков, менеджер проектов в eLama:

Выгрузка лидов из кабинета Facebook – проблема для рекламодателей. Мы упростили задачу. Инструмент автоматически передает лиды на почту и в кабинет eLama. Специалистам по трафику больше не нужно выгружать лиды из десятка кампаний и отправлять в отдел продаж – это можно сделать автоматически.

Как реализован импорт лидов в eLama

Инструмент импорта лидов в интерфейсе eLama

Как это работает:

1. Создаете кампанию с целью «Лиды».

2. Подключаете инструмент eLama: выбираете email-адреса для заявок и даете доступ приложению eLama на странице Facebook.

3. Информация о заявках приходит на почту.

4. Сотрудник оперативно связывается с клиентом.

Письмо с информацией о новом лиде и контактами клиента

Письмо с информацией о новом лиде

Рекомендации

Виктория Михалицына, менеджер по рекламе в eLama:

Создавайте новые рекламные кампании или переносите существующие в сервис eLama, чтобы получать советы по оптимизации объявлений.

Как выглядят рекомендации для рекламных кампаний в личном кабинете eLama

Рекомендации в личном кабинете eLama

Параметры, которые позволяет оптимизировать Рекомендатор: расходы на рекламу, цену за действие, рекламные креативы, аудитории.

Тестируйте новые возможности eLama!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!