В последнее время, много негативных прогнозов про рынок интернет-рекламы, да и в целом, об экономике РУнета. Можно предположить, что большинство е-коммерс-клиентов снизят затраты на поисковое продвижение, а основные ресурсы будут выделены на понятные инструменты с быстрой отдачей, вроде контекста и прайс-агрегаторов.
Чтобы справиться с новыми вызовами, необходимо обеспечить клиентам выход на глобальные площадки и добыть максимально целевой трафик.
Новые возможности для оптимизаторов открывает новость от B2Basket, теперь сервис автоматизирует рекламные кампании не только в Яндекс Маркете, но и других популярных площадках.
Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение, чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru — прайс-площадка, которая размещает товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн. человек.
Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, который размещает товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
Управление рекламными кампаниями в прайс-агрегаторах не менее востребованная услуга, чем SEO. Например, сейчас к Я.Маркету подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Почему бы не расширить свои клиентские услуги, тем более, когда доступна высокая степень автоматизации с помощью b2basket.ru?
Преимущество размещения на прайс-площадках для интернет-магазинов в том, что ими пользуются потенциальные покупатели, которые находятся на финальном этапе покупательской готовности. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяются с тем, что, где и почем.
Что умеет b2basket?
Подача заявок в прайс-агрегаторы на регистрацию магазина.
Управление кампанией на аккаунте b2basket или аккаунте клиента.
Управление рекламной кампанией на основе данных о маржинальности, конверсии сайта, обеспечение роста ROI.
Создание отдельных гибких стратегий для различных категорий товаров и прайс-площадок.
Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.
Анализ статистики переходов, оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса по всем рекламным площадкам.
Отчеты по эффективности кампаний: выручка, средний чек продажи, стоимость привлеченного клиента, ROI.
Мониторинг рынка: ассортимент, цены и известность конкурентов, популярность моделей.
Бесплатный тестовый период месяц.
Теперь можно утверждать, что в РУнете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.
Внимание: Управление рекламной кампанией с агентского аккаунта Яндекс Маркет полностью бесплатно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.