17 Декабря 2014 в 12:30

Новые источники трафика от B2Basket

0 6472

На правах рекламы

В последнее время, много негативных прогнозов про рынок интернет-рекламы, да и в целом, об экономике РУнета. Можно предположить, что большинство е-коммерс-клиентов снизят затраты на поисковое продвижение, а основные ресурсы будут выделены на понятные инструменты с быстрой отдачей, вроде контекста и прайс-агрегаторов.

Чтобы справиться с новыми вызовами, необходимо обеспечить клиентам выход на глобальные площадки и добыть максимально целевой трафик.

1.jpg

Новые возможности для оптимизаторов открывает новость от B2Basket, теперь сервис автоматизирует рекламные кампании не только в Яндекс Маркете, но и других популярных площадках.

  1. Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение, чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
  2. Товары@mail.ru — прайс-площадка, которая размещает товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн. человек.
  3. Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
  4. Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, который размещает товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
  5. Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
  6. Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Управление рекламными кампаниями в прайс-агрегаторах не менее востребованная услуга, чем SEO. Например, сейчас к Я.Маркету подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Почему бы не расширить свои клиентские услуги, тем более, когда доступна высокая степень автоматизации с помощью b2basket.ru?

Преимущество размещения на прайс-площадках для интернет-магазинов в том, что ими пользуются потенциальные покупатели, которые находятся на финальном этапе покупательской готовности. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяются с тем, что, где и почем.

Что умеет b2basket?

  • Подача заявок в прайс-агрегаторы на регистрацию магазина.
  • Управление кампанией на аккаунте b2basket или аккаунте клиента.
  • Управление рекламной кампанией на основе данных о маржинальности, конверсии сайта, обеспечение роста ROI.
  • Создание отдельных гибких стратегий для различных категорий товаров и прайс-площадок.
  • Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.
  • Анализ статистики переходов, оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса по всем рекламным площадкам.
  • Отчеты по эффективности кампаний: выручка, средний чек продажи, стоимость привлеченного клиента, ROI.
  • Мониторинг рынка: ассортимент, цены и известность конкурентов, популярность моделей.
  • Бесплатный тестовый период месяц.

Теперь можно утверждать, что в РУнете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.

Подробнее: b2basket.ru >>

Внимание: Управление рекламной кампанией с агентского аккаунта Яндекс Маркет полностью бесплатно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть