Новые настройки RTB-блоков в РСЯ

16 Апреля 2015
в 12:39
0 3850

В блоге Рекламной сети Яндекса анонсированы дополнительные опции в настройке RTB-блоков.

Настройка тематики медийной рекламы позволяет повысить CPM-порог для нежелательных тематик. Опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов.

Уровень приватности площадки позволяет партнерам, которые не хотят передавать в DSP информацию о сайте, регулировать объем раскрываемых данных, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

С полными настройками RTB-блоков можно ознакомиться здесь.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть