Новые правила отображения рекламы приложений от Google Adwords

Команда Google Adwords объявила об изменении правил отображения рекламы приложений. Начиная с июля 2015 года объявления будут показываться только в том случае, если они содержатся в кампании типа «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения». Для того чтобы продолжить демонстрацию такого типа рекламы и получить доступ к дополнительным опциям, нужно переместить объявления из кампаний устаревшего формата в новые.

При переносе объявлений в новую кампанию их статистика сбрасывается. Данные об эффективности рекламы старого формата остаются в статистике конверсий во вкладке «Объявления» исходной кампании. Новые данные о конверсиях будут накапливаться в новых кампаниях по установке приложений.

Для того чтобы в новых объявлениях заработало отслеживание конверсий, нужно перейти на обновленные URL.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)