Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Августа 2014 в 11:50

Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

Россия +7 (909) 261-97-71
1 9150
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле этого года в силу вступили изменения в рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Теперь рекламодатели, занимающиеся продвижением вышеупомянутых товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление.

adwords-med-mini.png

Это нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе к TrueView-объявлениям на YouTube.

Если объявление графическое, то предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления, при этом в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. Это же касается и видеообъявлений, где предупреждение должно занимать как минимум 10% экрана. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Pinokia
    больше года назад
    Теперь понятно почему в последнее время цены за клик в Adsense на мед. сайтах так упали
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть