Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

В июле этого года в силу вступили изменения в рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Теперь рекламодатели, занимающиеся продвижением вышеупомянутых товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление.

Это нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе к TrueView-объявлениям на YouTube.

Если объявление графическое, то предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления, при этом в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. Это же касается и видеообъявлений, где предупреждение должно занимать как минимум 10% экрана. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)