АРИР и Роскомнадзор обновили справочник по системе учета интернет-рекламы. Ведомство представило информацию о процессе регистрации иностранных лиц в системе ЕРИР, детали по маркировке длящихся креативов и уточнения относительно отдельных рекламных форматов (email-рассылок, push-уведомлений и товарных фидов). Также в документе подробно описан состав минимальной информации по актам и опубликован список операторов рекламных данных.
Получение и размещение идентификатора. Токен выдается сразу после предоставления необходимой информации и загрузки рекламного образца. В случае отсутствия кликовой ссылки в креативе, идентификатор размещается в начале текста, поверх изображения, в начале или поверх видеоролика.
Организация договорных отношений. Данные о рекламе могут передавать все участники цепочки распространения, в зависимости от условий, прописанных в договоре. Однако, информацию следует предоставлять только через ОРД.
Информация по актам. Необходимо указывать дату и номер документа, сумму, срок оказания услуг, а также размещать детализацию по изначальным договорам и ежемесячную статистику по каждому креативу.
Доступ к системе ЕРИР для иностранных лиц. В справочнике описан механизм регистрации и авторизации для иностранных лиц, желающих получить доступ к личному кабинету системы ЕРИР.
Отдельные рекламные форматы. Для email-рассылок и push-уведомлений маркировка не требуется. Элементы товарных фидов могут быть зарегистрированы. При этом статистика предоставляется по креативу-контейнеру, он имеет свой идентификатор, который присоединяется к ссылке в виде параметра.
Маркировка длящихся креативов. Если рекламная кампания не завершена по итогам месяца, то для передачи ежемесячной статистики не требуется создавать нулевые акты.
По ссылке найдете все новости про маркировку рекламу.
Напомним, что Роскомнадзор опубликовал инструкцию «5 шагов по учету интернет-рекламы».
Источник: пресс-релиз АКАР