Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Октября 2023 в 15:46

Новые разъяснения от РКН про маркировку длящихся креативов, email-рассылок и push-уведомлений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 16331
Подпишитесь на нас в Telegram

АРИР и Роскомнадзор обновили справочник по системе учета интернет-рекламы. Ведомство представило информацию о процессе регистрации иностранных лиц в системе ЕРИР, детали по маркировке длящихся креативов и уточнения относительно отдельных рекламных форматов (email-рассылок, push-уведомлений и товарных фидов). Также в документе подробно описан состав минимальной информации по актам и опубликован список операторов рекламных данных.

Про изменения в системе учета интернет-рекламы

Получение и размещение идентификатора. Токен выдается сразу после предоставления необходимой информации и загрузки рекламного образца. В случае отсутствия кликовой ссылки в креативе, идентификатор размещается в начале текста, поверх изображения, в начале или поверх видеоролика.

Организация договорных отношений. Данные о рекламе могут передавать все участники цепочки распространения, в зависимости от условий, прописанных в договоре. Однако, информацию следует предоставлять только через ОРД.

Информация по актам. Необходимо указывать дату и номер документа, сумму, срок оказания услуг, а также размещать детализацию по изначальным договорам и ежемесячную статистику по каждому креативу.

Доступ к системе ЕРИР для иностранных лиц. В справочнике описан механизм регистрации и авторизации для иностранных лиц, желающих получить доступ к личному кабинету системы ЕРИР.

Отдельные рекламные форматы. Для email-рассылок и push-уведомлений маркировка не требуется. Элементы товарных фидов могут быть зарегистрированы. При этом статистика предоставляется по креативу-контейнеру, он имеет свой идентификатор, который присоединяется к ссылке в виде параметра.

Маркировка длящихся креативов. Если рекламная кампания не завершена по итогам месяца, то для передачи ежемесячной статистики не требуется создавать нулевые акты.

Про закон «О рекламе»

  • Cогласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за нарушение закона предусмотрены штрафы.

По ссылке найдете все новости про маркировку рекламу.

Напомним, что Роскомнадзор опубликовал инструкцию «5 шагов по учету интернет-рекламы».

Источник: пресс-релиз АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть