В YouTube появилисьновые возможности для рекламодателей, которые позволят сделать сервис более интерактивным, мобильным и измеряемым.
1. К рекламному функционалу видеохостинга добавился формат Shopping Ads. Его цель – помочь рекламодателям охватить все варианты «продуктового» контента на YouTube. Shopping Ads позволят показывать объявления типа «кликни, чтобы купить» и преобразуют видео в филиал магазина. При этом рекламодатели будут платить только за клики по объявлениям.
Формат Shopping Ads будет похож на «Карточки» и TrueView, так что пользователи смогут легко распознать знакомый значок «i» в правом верхнем углу видео и нажать на него для просмотра полной информации о товаре. Объявления будут выдаваться пользователям по тому же принципу, что и в Google Shopping, на основе разных контекстных сигналов.
2. Мобильные просмотры на YouTube продолжают расти. На сегодняшний день средняя сессия на мобильном устройстве составляет более 40 минут, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Так что у команды не оставалось другого выхода, кроме как создать новый рекламный формат, который охватит все экраны. И теперь в арсенале рекламодателей YouTube появился формат TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.
В ближайшее время будет добавлена возможность устанавливать ставки по модели CPI.
3. Еще одно нововведение касается программы Brand Lift. Теперь этим решением могут воспользоваться не только рекламодатели Google, но и YouTube. Brand Lift поможет узнать, провоцируют ли объявления поиск органического видеоконтента, связанного с брендом.
Напомним, что на этой неделе в AdWords появился новый функционал – Customer Match, позволяющий охватывать более релевантную аудиторию в том числе и на YouTube.