В блоге Рекламной сети Яндекса сообщается о добавлении в партнерский интерфейс трех стратегий, которые упростят управление продажами в RTB:
- Стратегия «Максимальный доход» продает в аукционе весь доступный трафик и не требует ручного управления — оптимальный порог CPM для каждого показа выставляется автоматически, чтобы эффективно заполнить рекламные места и заработать вам как можно больше денег. Стратегия «Максимальный доход» работает для всех рекламных блоков без CPM-порога. Если же порог был, то для блоков включается стратегия «Минимальный порог CPM» с заданным ограничением.
- Стратегия «Доля трафика» поможет заработать на показах, которые обычно остаются нераспроданными напрямую. Укажите нужный процент трафика, чтобы продавать его в аукционе по самой выгодной цене.
- Стратегия «Минимальный порог CPM» задает стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки в аукционе выше CPM-порога, в блоке показываются баннеры из RTB Яндекса. Если нет — на площадке показывается своя реклама, код которой вы прописали.