Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Октября 2015 в 12:32

Новые возможности для разработчиков приложений в Google

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6065
Подпишитесь на нас в Telegram

Google предоставил рекламодателям возможность создавать универсальные кампании для приложений в Google Play Developer Console.

Универсальные кампании для приложений позволяют создавать и запускать кампании для приложений с рекламным бюджетом всего за пару кликов. Объявления будут показываться в Google Play, поиске, YouTube, AdMob и КМС.

Рекламные объявления генерируются автоматически, на основе изображений, видео и описания из Google Play. Еще одно преимущество нововведения, связанное с автоматизацией, – система самостоятельно определяет эффективное место для размещения и целевую аудиторию, а также оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили как можно больше установок в рамках бюджета при оплате по модели CPI.

Для начала работы с форматом в Google AdWords или Google Play Developer Console необходимо сделать несколько простых шагов:

1. Описать приложение и добавить ссылку на видео на YouTube (если есть).

2. Указать локацию и язык, которые вас интересуют.

3. Прописать ежедневный бюджет и целевой CPI.


Еще одно нововведение в Google Play Developer Console – отчет Performance, отражающий эффективность источников трафика. Он расположен на вкладке «Источники трафика» и содержит информацию о том, как пользователи находят приложение, сколько человек установили приложение и совершили покупку.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть