Google
Универсальные кампании для приложений позволяют создавать и запускать кампании для приложений с рекламным бюджетом всего за пару кликов. Объявления будут показываться в Google Play, поиске, YouTube, AdMob и КМС.
Рекламные объявления генерируются автоматически, на основе изображений, видео и описания из Google Play. Еще одно преимущество нововведения, связанное с автоматизацией, – система самостоятельно определяет эффективное место для размещения и целевую аудиторию, а также оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили как можно больше установок в рамках бюджета при оплате по модели CPI.
Для начала работы с форматом в Google AdWords или Google Play Developer Console необходимо сделать несколько простых шагов:
1. Описать приложение и добавить ссылку на видео на YouTube (если есть).
2. Указать локацию и язык, которые вас интересуют.
3. Прописать ежедневный бюджет и целевой CPI.
Еще одно