Новые возможности для разработчиков приложений в Google

Google предоставил рекламодателям возможность создавать универсальные кампании для приложений в Google Play Developer Console.

Универсальные кампании для приложений позволяют создавать и запускать кампании для приложений с рекламным бюджетом всего за пару кликов. Объявления будут показываться в Google Play, поиске, YouTube, AdMob и КМС.

Рекламные объявления генерируются автоматически, на основе изображений, видео и описания из Google Play. Еще одно преимущество нововведения, связанное с автоматизацией, – система самостоятельно определяет эффективное место для размещения и целевую аудиторию, а также оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили как можно больше установок в рамках бюджета при оплате по модели CPI.

Для начала работы с форматом в Google AdWords или Google Play Developer Console необходимо сделать несколько простых шагов:

1. Описать приложение и добавить ссылку на видео на YouTube (если есть).

2. Указать локацию и язык, которые вас интересуют.

3. Прописать ежедневный бюджет и целевой CPI.


Еще одно нововведение в Google Play Developer Console – отчет Performance, отражающий эффективность источников трафика. Он расположен на вкладке «Источники трафика» и содержит информацию о том, как пользователи находят приложение, сколько человек установили приложение и совершили покупку.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)